Пишу по «горячим следам». Вчера вернулись с отдыха, если можно так выразиться, из «Буревестника». Хамство и низкий уровень культуры сотрудников просто обескураживает. Мы ездили с группой детей (спортсменов-плавцов). Не так уж стремились потренироваться в бассейне (слава богу, свой бассейн прекрасный), как хотелось сменить обстановку детям.
Уважаемые, раздражают вас дети? Исключите их из состава отдыхающих и честно говорите по телефону, что детей не принимаете. Да, дети - это лишние хлопоты и заботы, но никто пока еще не отменял в сфере оказания подобных услуг доброжелательное и приветливое отношение к отдыхающим. У меня сложилось такое ощущение, что я попала в далекие советские годы, когда тетя Клава с тряпкой - и директор, и повар. Я молчу про десертные ножи в столовой, которых так и не нашли ни взрослые, ни дети. А представьте, наши дети знают, что это такое, и как ими пользоваться. Про номера на пятом этаже скажу отдельно: канализацией пропахли не только мои сумки, но даже волосы, а я стремилась как можно меньше времени находиться в номере. Про мебель ниже уже писал один «отдохнувший». Мое мнение такое: деньги должны улучшать бизнес, а не наполнять чей-то карман, если деньги не вкладываются в дело (а убогое состояние номеров и территории явное тому подтверждение), то это и не бизнес, а стяжательство. Хотя справедливости ради отмечу, дети в восторге. Они еще мало понимают в сервисе, в этом их счастье, поэтому уверена, что с их стороны вашему пансионату обеспечена приличная реклама. Я же, со своей стороны, обещать этого не могу.
Елена, Балахна